F
C

CRM - системы

F
I
R
E
C
O
D
E
Вернуться в блог

CRM-системы (Customer Relationship Management System — Система управления взаимоотношениями с клиентами)- это широко распространенные и легко внедряемы системы взаимодействия с клиентами (покупателями, заказчиками), предназначенные для повышения уровня продаж и конверсии, оптимизации маркетинга и улучшения взаимоотношений с клиентами (и, соответственно, их обслуживания). CRM-системы включают в себя ряд технологий для организации, автоматизации и синхронизации бизнес-процессов.

Главные задачи CRM-системы: находить, привлекать, завоевывать новых клиентов и, в то же время, удерживать и развивать продуктивные взаимоотношения с уже имеющимися клиентами компании. Тем самым CRM-системы увеличивают уровень конверсии и позволяют сэкономить средства на маркетинг и обслуживание клиентов.

Преимущества использования CRM-систем:

  • увеличивается качество и эффективность работы предприятия
  • снижаются общие расходы
  • помогают руководству принимать более верные и взвешенные решения, основанный на достоверной и удобно анализируемой информации
  • растет внимание компании и каждого работника к клиентам и, в свою очередь, внимание клиентов к компании
  • появляется возможность более точного и удобного бизнес планирования
F
I
R
E
C
O
D
E
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Выберите интересующую Вас услугу
Создание сайта
Поддержка сайта
Аутстаффинг
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
F
I
R
E
C
O
D
E