F
C

Личные кабинеты

F
I
R
E
C
O
D
E
Мы занимаемся разработкой личных кабинетов для разных сфер бизнеса, начиная от небольшого бизнеса, у которого стоят задачи взаимодействовать с клиентами посредством личного кабинета, заканчивая кабинетами для банков с крупными интеграциями. Мы эксперты и занимаемся только разработкой, и не занимаемся другими услугами. У нас большая команда и нам доверяет большое количество федеральных клиентов.

Личный кабинет для клиентов бизнеса позволяет решить множество задач, которые влияют на эффективность бизнеса.

Какие задачи решают с помощью кабинетов:


• формирование счетов и актов;
• получение доступа к закрытой информации;
• информирование клиента о персональных предложениях, акциях и т.п;
• изменение тарифов, набора услуг и т.п;
• заказ услуг и история услуг;
• возможность оплатить услуги или задолженность;
• вести переписку с компанией;
• всевозможные калькуляторы;
• отслеживание статусов заказов, услуг, доставки и т.п.;
• пополнение баланса или бонусный счет;
• и т.п.

Функционал кабинетов может быть очень разный, но всегда его цель - облегчать работу компании и делать ее более дружелюбной к своим клиентам. Наличие личных кабинетов у компаний - это дополнительный сервис компании, и чем лучше и удобнее кабинет, тем лучше сервис компании. Сейчас клиенты не всегда выбирают по цене, им очень важен сервис компании, то на сколько удобно с ней работать. Поэтому личный кабинет - это отличный инструмент чтобы облегчить жизнь клиенту и компании.

Этапы создание личного кабинета:
- изучение бизнес-процессов компании;
- составление технических требования и ТЗ;
- оптимизация бизнес-процессов под требования системы;
- подготовка документации для тестирования;
- определение и выбор оптимального стека технологий;
- проектирование архитектуры системы и баз данных;
- составление плана работ и внедрения;
- разработка по Agile или Waterfall, выбор методологии зависит от совокупности предыдущих факторов;
- тестирование и багфикс;
- пусконаладочные работы;
- запуск в тестовую эксплуатацию;
- сбор и анализ обратной связи от пользователей;
- запуск в опытную эксплуатацию;
- обучение персонала;
- анализ эффективности от внедрения кабинета;


Нужно интегрировать кабинет с внешним или внутреним сервисом? Делаем интеграции с 1С, Битрикс24, amocrm, SAPR, ERP, Моедело и т .п. Сделаем интеграцию любого вида и формата, можем интегрироваться даже в оборудованием на микро-процессорном уровне.

Мы можем обеспечить поддержку проекта 24/7 и выделить команду под проект. Нам есть о чем вам рассказать и поделиться опытом, а за 12 лет мы накопили очень большой опыт.

Оставить заявку
F
I
R
E
C
O
D
E
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Выберите интересующую Вас услугу
Создание сайта
Поддержка сайта
Цифровые экосистемы
Личные кабинеты
Аутстаффинг
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
F
I
R
E
C
O
D
E