Как безболезненно сменить подрядчика

Как безболезненно сменить подрядчика

Дата: 15:03 12.03.2020


Сегодня у каждой компании есть сайт, а у некоторых компаний их сразу несколько. Все сайты нуждаются в обслуживании и развитии. Порой бывают случаи, когда появляется необходимость сменить подрядчика, и у клиента возникают опасения, связанные с передачей проекта другому подрядчику.
Чтобы процесс передачи прошел правильно, необходимо:
1. Получить 2-3 последних резервных копий от сайта, либо одну, но обязательно стабильную;
2. Узнать, где хранится домен сайта, получить от него доступ;
3. Определиться в необходимости менять хостинг-провайдера, для этого обратитесь к новому подрядчику;
4. Удостовериться, что домен и хостинг зарегистрирован на компанию Заказчика; 5. Если было принято решение сменить хостинг-провайдера, то после переезда сайта, необходимо проверить работоспособность всех разделов и форм сайта;
6. Сменить доступы от системы администрирования сайта, хостинга, доменного имени. Удалите всех старых администраторов с системы управления сайтом.
7. Составить акт передачи проект и подписать его со старым подрядчиком. В акте необходимо указать данные, которые переданы и указать, что Подрядчик не имеет доступа к сайту Клиента.
8. Доступы от дополнительных метрик, модулей, сервисов, биллингов. На сайте почти всегда установлены: метрики, аналитики, онлайн-консультанты и многое другое. Необходимо получить доступ и пояснительную информацию по каждому дополнительному сервису.
9. Получить описание интеграций (1С, Битрикс24, ERP и т.п.). Это описание будет необходимо новому подрядчику, чтобы не тратить много времени на изучение интеграций.
Выбор нового подрядчика
Подбирайте подрядчика исходя из ваших потребностей, подумайте, что вам больше всего нужно. Если вам нужно молниеносная реакция на задачи, то выбирайте подрядчика у которого самый комфортный SLA, если у вас сложный проект на Битриксе или любой другой системе, то подбирайте подрядчика с экспертизой в нужной вам системе. Рекомендуем вам выбирать подрядчика на техническую поддержку вашего проекта из числа тех компаний, которые на этом специализируются. Как показывает практика, у компаний, которые оказывают комплексные услуги разработки и рекламы (например), имеются проблемы в экспертизе каждой из их услуг.
Форматы работы подрядчиков
Существуют несколько прозрачных форматов работы направленных на техническую поддержку сайтов:
FIXED (фиксированный) - один из самых популярных форматов, клиент присылает задачу, подрядчик её оценивает и готовить стоимость, далее клиент утверждает или не утверждает задачу.
T&M - оплата за фактически потраченное время, при этом нет предварительной оценки. Такой формат подходит в тех случаях, где нет возможности оценить задачу или нет точного ТЗ.
Outstaff (выкуп, аренда) - клиент полностью выкупает себе специалиста. Подробнее читайте тут - https://firecode.ru/outstaffing/






Не заполнены все обязательные поля!
хорошо