Контакты

Ашан +33% в онлайн продажах

Новости
retail
09.02.2024

Одним из лидеров по росту онлайн продаж в 2023 году является крупнейших ритейл Ашан. Благодаря правильно организованной онлайн платформе компаний нарастила оборот продаж в онлайн на 33% за год. Это дает отличный повод для дальнейшего развития этого направления.

Компания “Ашан Ритейл” активно развивала свои онлайн-сервисы (интернет-магазин, мобильное приложение «Мой Ашан», сервис доставки покупок в багажник «Ашан Авто», даркстор «Ашан», расширяя покрытие и проникновение b2c и b2b - доставки в различных регионах присутствия сети.

Что касается результатов по отдельным сервисам, то прогресс формата даркстор LFL (за период 9 месяцев 2022 года к аналогичному периоду 2023 года) составил по товарообороту +70%, по заказам +83%. Средний чек был свыше 1500 рублей, а количество артикулов в заказе — более 17. Онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», впервые представленный торговой сетью «Ашан» среди российских фудритейлеров летом 2022 года, также в течение года завоевывал популярность у клиентов: прогресс по товарообороту LFL +264%, по заказам +184%, а средний чек был выше 5000 рублей. На конец 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов «Ашан» в Москве и регионах. Средние чеки мобильного приложения «Мой Ашан» и сайта auchan.ru практически равны и превышают 4 000 рублей, при этом суммарное количество пользователей на двух ресурсах — более 7 миллионов.