FRESH AUTO
Один из крупнейших автодилеров России, который заложил в свою стратегию популяризацию ИТ-технологий в автомобильной отрасли. Компания FRESH AUTO одна из первых запустила продажу автомобилей через интернет.
МЫ КАК НИКТО ДРУГОЙ ПОНИМАЕМ НАСКОЛЬКО ВАЖЕН ПОДБОР СПЕЦИАЛИСТОВ
Уровень специалистов не ниже middle и опыт не менее 4х лет. Команда формировалась исходя из требований к проекту и опыта в определенных библиотеках.
Услуги
- Аналитика
- Back-end
- Front-end
- Тестирование
- DevOps
Состав команды
Особенности реализации
Одной из главных особенностей проекта является дружелюбность сервиса к клиенту на всем его пути, начиная от процесса выбора автомобиля, до его покупки и доставки. Мы сделали процесс выбора и покупки автомобиля простым и удобным, что позволяет компании FRESH AUTO ставить всё новые рекорды по продажам.
Сервис интегрирован с досками объявлений, такими как Авито и автору, но на них представлена основная информация, а более детальная находится на сайте. Также через сайт можно проконсультироваться в менеджером, который ответит на все вопросы по телефону и предоставит полный отчет на автомобиль.
FRESH AUTO делаем процесс покупки автомобилей как никогда простым и легким.
Реализация
В рамках сотрудничества специалисты FIRECODE успешно разработали и модифицировали ПО, согласно поставленным задачам:
Представлены все марки и модели автомобилей из наличия. Удобный и быстрый поиск авто по параметрам.
Возможность быстрого расчета и одобрения кредитной заявки в различных банках
Оформление страхового полиса каско и осаго по самым выгодным ценам
Формирование и отправка отчетов об автомобиле на корпоративном бланке организации
Технологии и подходы
Back-end
В рамках реализация проекта были использованы последние версии технологий. Для back-end части был использован PHP на базе Laravel. Для обеспечения работы инфраструктуры применялись Mysql, Redis, RabbitMQ. Документация велась в Swagger. Деплой реализован на базе Gitlab CI.
QA
Процесс тестирования документировался и проводился в FIRETMS. В результате тестирования было написано более тысячи тест кейсов, большая часть из которых покрыта автотестами. Такой скрупулезно подход позволяет оперативно отлавливать возможные баги и не отправлять в продакшн изменения с критическими ошибками.
Обеспечение устойчивости
Для нагрузочного тестирования мы использовали технологию TANK от Яндекс. Благодаря возможностям Laravel и подобранной отказустойчивой инфраструктуре у проекта не возникает сложностей с масштабированием и скоростью работы.
Удобный формат работы и методология
Проект реализовывался по формату аутстафф, где мы обеспечили заказчику подключение нужных специалистов. Управление проектом было полностью на стороне заказчика. Команда работала над проектом по гибкой методологии FDD, при которой программное обеспечение создавалось инкрементально с самого начала.
Результат
Резюме
Проект компании FRESH AUTO объединяет в себе огромный функционал возможностей для пользователей, делая их приобретение автомобиля простым и понятным. Маркетплейс является мощным инструментом для компании, и в тоже время является отличной репутационной составляющей компании.
Технологии
Перспективы развития
Дальнейшие развитие проекта будет проходить не только в рамках маркетплейса, а современного портала с множеством возможностей для клиента. Уже сейчас магазин предоставляем много внешних сервисов, которые косвенно связаны с автомобилями, эти сервисы такие как “Журнал”, “Криминалистика”, “Авто под заказ” и другие. Мы уверены для этот проект станет эталонным автомобильным маркетплейсом в России, на который будут равняться все конкуренты.
Давайте
обсудим ваш
проект
Что будет дальше?
- Специалист свяжется с вами после анализа ваших требований;
- При необходимости подписываем NDA для обеспечения максимального уровня конфиденциальности;
- Мы представляем комплексное предложение со сметой, сроками, резюме и т. д.