Готовы ли вы к сотрудничеству с поколением Z? Если вы все еще относитесь к представителям этого поколения как к детям, то вам стоит изменить свое мнение.
Дело в том, что они уже давно не дети. Самые старшие представители поколения Z родились в 1997 году, а это значит, что они уже работают на рынке труда и готовы вступать в мир бизнеса. Они не хотят полумер и не готовы приспосабливаться к существующим рамкам.
Как вы можете это сделать, учитывая ожидания поколения Z? Ознакомьтесь с основными условиями успешного сотрудничества с поколением, которое не представляло жизни без интернета.
Что такое поколение Z? Это люди, родившиеся между 1997 и 2012 годами, которые сейчас составляют четверть населения. Поколение Z — это 2 миллиарда человек, чей среднегодовой доход будет на 50% выше, чем у представителей предыдущего поколения в их возрасте.
Помимо более высоких доходов, поколение Z будет отличаться от предыдущих поколений значительно более высокой покупательной способностью. Согласно отчёту Nielsen, покупательная способность поколения Z в 2024 году оценивается примерно в 9,8 трлн долларов и вырастет до 12,6 трлн долларов к 2030 году.
Поколение Z, по большей части, не помнит времени без высокоскоростного интернета, компьютеров и смартфонов. Они получают финансовые советы от социальных сетей, влиятельных людей, коллег и тех, кто распространяет идеи быстрого заработка.
Для поколения Z деньги не являются запретной темой. Они охотно обсуждают это со своими друзьями и вместе разрабатывают идеи для новых инвестиций. В то же время 39% представителей поколения Z крайне обеспокоены неправильным выбором средств заработка, поэтому принятие взвешенных финансовых решений является для них приоритетом.
Поколение Z — это люди, которые находятся на пороге взрослой жизни, но сталкиваются с серьезными трудностями из-за пандемии COVID-19. Они испытывают трудности с достижением финансовой независимости, в отличие от предыдущих поколений. Однако представители этого поколения не намерены сдаваться. Они не боятся работы и часто берут на себя дополнительные обязанности, чтобы заработать больше денег. Исследование EY показало, что 39% представителей поколения Z выполняют как основную работу, так и дополнительную.
Интернет и социальные сети стали обычным явлением, позволяя им находить дополнительные занятия, недоступные представителям предыдущих поколений. Деньги, которые они накапливают, позволяют им жить независимо и делать сбережения, например, с помощью сберегательных счетов и инвест-копилок.
Представители поколения Z, известные как цифровые аборигены, не помнят, когда в последний раз стояли в очереди в банк. Большинство из них выросли в эпоху широкополосного интернета, поэтому для них писк старого модема — пустой звук. Они не стремятся посетить отделение банка, а предпочитают решать все вопросы онлайн.
Представители поколения Z ценят удобство оплаты товаров и услуг с помощью смартфона прямо в магазине. Они также предпочитают совершать покупки онлайн, ведь это можно сделать всего в несколько кликов. Для них важно, чтобы оплата заказа и выставление счёта друзьям за пиццу были простыми и доступными круглосуточно.
Если их любимые способы оплаты недоступны, представители этого поколения скорее отложат покупку, чем будут использовать другие технологии.
Поколение Z больше, чем любое предыдущее поколение, связывает свои покупки и бизнес-решения с эмоциями. Хотя цена остаётся решающим фактором (на это указали 32% опрошенных представителей поколения Z), ценности, которые представляет компания, и мнение других людей имеют для них немалое значение.
Пользователи поколения Z ожидают прозрачности и этичных практик от компаний, услуги которых они выбирают. Они не хотят отождествлять себя с компаниями, предлагающими нечестные сделки, и сосредотачиваются в первую очередь на своей прибыли.
Представители поколения Z черпают свои знания в основном из социальных сетей, поэтому вам следует выбирать простое, понятное и аутентичное общение, чтобы закрепиться в их сознании.
62% представителей поколения Z испытывают беспокойство по поводу изменения климата. Они требуют от крупных брендов не только участия в инициативах по сохранению окружающей среды, но и конкретных действий в этом направлении.
У банков и финтех-компаний есть много возможностей для внедрения устойчивого развития, таких как использование возобновляемых источников энергии, оцифровка документов или модернизация устаревших программных решений.
В мире цифровых технологий сегодня ценятся люди, которые добились успеха в интернете. Сотрудничество с влиятельными личностями стало трендом для брендов в различных отраслях.
Мы открыты для сотрудничества в области разработки программного обеспечения для финансовых технологий.
Более половины руководителей банков в России считают привлечение молодых клиентов сложной задачей. Если вы хотите идти в ногу с ценностями поколения Z и достичь своих финансовых целей, ищите не только влиятельных личностей, которые будут рекламировать ваши услуги, но и технологического партнёра, который привнесет инновации в ваш бизнес.
Согласно данным PAYMENTS, 62% финансовых компаний разрабатывают приложения, адаптированные к потребностям поколения Z. Если у вас нет четкого видения того, как охватить самое многочисленное и богатое поколение в истории, выбирайте команду с технологическим партнёром, который активно изучает потребности поколения Z. Результатом такого сотрудничества может стать, например, приложение для финансовых технологий, которое соответствует потребностям поколения Z и одновременно повышает вашу конкурентоспособность на динамично развивающемся финансовом рынке.
Люди поколения Z очень обеспокоены своим будущим. Они не знают, что принесёт им взрослая жизнь, поэтому разумно распоряжаются своими бюджетами. Их финансовые решения окажут колоссальное влияние на развитие вашего бизнеса. Сосредоточьтесь на понимании их потребностей и предоставьте им удобные приложения для личных финансов, которые доставят им радость от инвестирования, сбережения и траты своих денег.