Сайты крупных ювелирных компаний являются полноценными витринами, которые предлагают потребителю ознакомиться с большим ассортиментом товаров и не ограничиваться конкретным магазином. АКИТ и ювелирный холдинг Sokolov провели ежегодное совместное исследование, посвященное четырехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России. Полученные результаты заставляют верить в устойчивый тренд развития электронной коммерции в ювелирной отрасли.
По данным исследования уже в 2020 году онлайн-продажи ювелирного рынка достигли 13%, в 2021 — возросли до 18%, в 2022 году — 19%. По итогам 2023 года доля онлайн-продаж занимает уже 25% от совокупного объема рынка ювелирной розницы (365,6 млрд рублей).
Также интересный факт, что в общем объеме продаж на маркетплейсы приходится 51%, на сайты и ювелирные компании — 42%, в социальных сетях украшения купили 4% опрошенных, на площадках объявлений — 3%.
Почти 25% ювелирных украшений покупают через интернет
Новости
retail
09.02.2024
Хотите узнавать о новых статьях в числе первых?
Понравилась статья? Хотите начать с нами работать?
Обсудить сотрудничество