Контакты

Поколение Z предпочитает покупать праздничные подарки через социальные сети

Новости
retail
02.09.2024
Поколение Z предпочитает покупать праздничные подарки через социальные сети
Время чтения 3 мин
Просмотров: 15

Согласно прогнозам, самыми популярными платформами для покупки подарков в период праздников станут Instagram и Facebook.

В связи с ростом мобильных покупок, покупатели поколения Z в этом году чаще приобретают праздничные подарки непосредственно через социальные сети, по сравнению с другими возрастными группами. Такой вывод следует из отчёта eMarketer, основанного на исследованиях Basis Technologies и GWI.

Опрос 2000 потребителей в США показал, что 42% представителей поколения Z заявили о своем намерении покупать подарки через социальные сети. Однако только 26% миллениалов, 15% представителей поколения X и 6% бэби-бумеров разделяют эту точку зрения.

Среди опрошенных платформ, Instagram занял первое место с результатом 57%, за ним следуют Facebook (56%), TikTok (43%) и YouTube (38%).

Поколение Z уже давно активно покупает товары через социальные сети. Например, прошлогодний опрос Shopify и Gallup показал, что 48% представителей этого поколения планировали приобрести некоторые праздничные товары через платформы социальных сетей.

Также стоит отметить, что количество мобильных покупок в целом растет. Согласно отчету Adobe Analytics, в период с января по июль количество покупок через мобильные устройства выросло на 10,2% в годовом исчислении до 280,4 миллиарда долларов. При этом продажи через мобильные устройства составили почти половину (47,7%) всех онлайн-продаж.

По прогнозам eMarketer, продажи социальной коммерции в США в этом году составят 82,82 миллиарда долларов, что составляет 6,6% от общего объема продаж электронной коммерции.

Стремясь выйти на рынок социальной коммерции, магазин TikTok дебютировал в США в прошлом году. Центр электронной коммерции позволяет компаниям создавать индивидуальные коллекции товаров на страницах своего профиля, а клиентам управлять заказами и просматривать рекомендации по товарам на вкладке «Магазин».

Кроме того, Shopify и YouTube недавно расширили своё партнёрство в рамках текущих инвестиций YouTube в социальную коммерцию.