С новыми поправками в закон об информации и защите персональных данных, российские компании убирают со своих сайтов и приложений возможность авторизации через внешние сервисы, которые связаны с зарубежными компаниями.
Основная проблема заключается в том, чтобы обеспечить должный уровень сохранности данных в личных кабинетах пользователей. Например, у человека есть учетная запись в приложении или интернет магазине, которой он пользуется долгое время. В личном кабинете хранятся заказы, накоплена история общения с компанией и т.п., всё это привязано к уникальному идентификатору, который связан с Apple или Google. Сейчас владельцы крупных сервисов электронной коммерции решают как обеспечить бесшовный переезд личных кабинетов пользователя на иную форму авторизации. Если раньше пользователь входил в систему через аккаунт Google (например), то сейчас его надо принудить привязать электронную почту и создать пароль для доступа в личный кабинет.
В большинстве случает почта привязана к кабинету пользователя, поэтому после отключения возможности авторизации через сторонние сервисы (Google и Apple), пользователям придется производить восстановление пароля, который придет на электронную почту.
Все эти нововведения создают определенные сложности для обеих сторон, и в свою очередь снижается уровень безопасности, так как очень часто злоумышленники получают доступ к электронной почте пользователей. А через почту можно получить доступ к другим сервисам, где могут располагаться данные банковских карт и т.п.
Запрет авторизации через Apple и Google для российского ритейла
Новости
retail
18.04.2024
Время чтения 2 мин
Просмотров: 92
Хотите узнавать о новых статьях в числе первых?
Понравилась статья? Хотите начать с нами работать?
Обсудить сотрудничество