Контакты

Сбер

Финтех
RU
6 специалистов
4 месяца

Сбербанк - это самый крупный системообразующий банк России. Сегодня Сбербанк входит в группу компаний Сбер, которая является признанным лидером и новатором информационных технологий. Сбер задает тренд развития всей банковской индустрии не только в России, но и на мировой арене.

Задача
Выделить команду для реализация проекта предназначенного для скрининга клиентов банка, благодаря которому у банка появляется возможность проверить клиента по всем внутренним базам банкротства, черным спискам и т.п. Система работает как независимый сервис, благодаря которому все кредитные заявки проходят через него и уже после попадают менеджерам банка. Помимо проверки клиентов система осуществляет их регистрацию в базе банка. Также система проверяет клиентов через внешние сервисы, которые объединяют информацию о проблемных клиентах в одну базу. взаимодействие с такими базами происходят по защищенным протоколам с использованием API.
Часть проверок происходит с использованием ИИ, который был обучен на больших массивах данных, которые банк накопил за долгое время. Нейросеть продолжает обучаться и делает проверку более качественной.

Услуги

  • Back-end
  • Тестирование

Состав команды

ASP-разработчики
x3
Тестировщики
x3
Разработчик

Особенности реализации

Удобный каталог, развернутые карточки товара, простое и понятное сравнение товаров позволяют пользователям быстро сделать свой выбор. Дополнительные внутренние сервисы интернет магазина реализованы с упором на специфику потребностей покупателей и служат незаменимыми помощниками для покупателей.

Разработка Back-end части сайта требовала больших усилий, чтобы учесть все связи и зависимости по ценообразованию и скидкам. Интернет магазин обладает множеством уникальных функций, которые присущи только данному проекту. На сайте производителя представлена не только новая техника, но и техника, которую сдали по программе трейд-ин.

Сбербанк насчитывает более 300 уникальных ит-решений в банковской сфере, и он один из первых произвел полный цикл разработки ПО у себя в компании, чтобы отказаться от внешних решений в важнейших блоках деятельности.

Реализация

В рамках сотрудничества специалисты FIRECODE успешно разработали и модифицировали ПО, согласно поставленным задачам:

1
Модуль "Контур призма"

Возможность синхронизаций данных и адаптация их к матричным требованиям

2
Модуль "Внешние сервисы"

Проверка клиентов и обработка заказов во внешних базах и сервисах

3
Модуль "Регистрации"

Регистрация клиента в единой базе для скоринга

4
Модуль "Валидатор"

Анализируемых данных очень много, поэтому нужна проверка всего массива данных на корректность

5
Модуль "Антитеррор"

Проверка по террористическим базам

6
Модуль "Фрод"

Проверка по внутренним базам недобросовестных клиентов

7
Модуль "Риск менеджмент"

Проверка вероятности рисков связанных с клиентом

Технологии и подходы

Back-end

В рамках реализация проекта были использованы ASP.NET 6 Core, Entity Framework, MediaR, Rabbit MQ. Чтобы проект работал очень быстро необходимо было применять кэширование, и командой было выбрано решение Redis. Система регистрации клиентов: разработка валидатора для входных данных, разработка сущностей для Entity Framework, реализация команд MediaR и написание юнит-тестов к ним, написание спецификации для запроса информации о регистрации, тестирование и отладка системы, рефакторинг кода.

QA

Процесс тестирования документировался и проводился в FIRETMS. В результате тестирования было написано более 300 тест-кейсов, большая часть из которых покрыта автотестами. Такой скрупулезно подход позволяет оперативно отлавливать возможные баги и не отправлять в продакшн изменения с критическими ошибками

Ядро

Слои ядра приложения, которые выполняют команды для сохранения состояния регистрации, отправки запроса на проверку клиента в систему проверки клиентов, завершения регистрации, отправки состояния регистрации другим системам были спроектированы и разработаны нашими инженерами. Слоя инфраструктуры для отправки запроса на проверку клиента в систему проверки клиентов и сохранения состояния регистрации в промежуточной базе данных были модернизированы в соответствии с требованиями технического задания.

Удобный формат работы и методология

Проект реализовывался по формату аутстафф, где мы обеспечили заказчику подключение нужных специалистов. Управление проектом было полностью на стороне заказчика.Команда работала над проектом по гибкой методологии Scrum, при которой программное обеспечение создавалось инкрементально с самого начала.

Результат

Резюме

Проект компании Сбера объединяет в себе огромный функционал возможностей для асессоров, которые проводят скоринг клиентов при одобрении заявки на продукты банка. Продукт по максимуму исключает человеческий фактор и сводит риски компании к минимуму.

Технологии

Java
QA/AQA
FIRETMS

Перспективы развития

Скоринг клиентов позволяет банкам избежать неоправданных рисков и снизить процент некачественных кредитов. Если скоринг проводить в ручном режиме, то от человека требуется большое количество времени и повышается вероятность ошибок. Скоринг в российских банках уже дошел до больших результатов, активно применяются нейросети для достижения еще больших результатов.

Выберите услугу

Мы перезвоним вам как можно скорее или вы можете заказать звонок

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Давайте
обсудим ваш
проект

Что будет дальше?

  • Специалист свяжется с вами после анализа ваших требований;
  • При необходимости подписываем NDA для обеспечения максимального уровня конфиденциальности;
  • Мы представляем комплексное предложение со сметой, сроками, резюме и т. д.